Коринна Германовна Претро (г.р. 1939) – петербургский художник, график, с 1975 года член Союза художников. В 1965 году она окончила графический факультет института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина. Призванием ее жизни стала книжная и станковая графика, а любимой техникой – пастель, акварель, сухая игла. Она оформила около сорока книг, в том числе адресованную детям книгу «Звездочеты» для Нью-Йоркского издательства «Тамбурин-Букс» (1992). Коринна Германовна – дипломант Всероссийского конкурса книги за 1984 и 2009 гг., в 2003 году награждена Золотой медалью Академии художеств. К. Г. Претро – участница многочисленных выставок в России и за рубежом: её графика экспонировалась в Париже, Праге, Барселоне, Риме, Венеции, Будапеште. Работы хранятся в Третьяковской галерее, Русском музее, музее истории города в Петербурге, музее истории религии, Российской национальной библиотеке, музее Ватикана, музее современного искусства «Манеж» в Петербурге.
Творческая судьба Коринны Германовны со студенческих лет связана с Пушкинским Заповедником. В 1959 году вместе с другими студентами-практикантами института им. И. Е. Репина она представляла свои работы на выставке, ставшей итогом творческой практики. Это пять пейзажных акварелей, одна из них – «Воронич. Зелёный луг» – поступила в собрание коллекции графики Пушкинского Заповедника. С конца 70-х годов XX века К. Г. Претро с мужем, детским писателем, прозаиком, эссеистом, Б. Н. Сергуненковым летние месяцы проводили в деревне Шантилиха Бежаницкого района Псковской области. К этому времени относится начало деревенской серии художницы: часть работ этой серии представлена на выставке. Став владелицей небольшого дома в деревне Воронич, близ знаменитого Тригорского, с 90-х годов XX века она неоднократно представляла свои работы в выставочных залах Пушкинского Заповедника. В собрании музея хранятся 84 работы художника: офорты, пастели, акварели.
50 графических листов, составляющих выставку, представляют усадебную и деревенскую темы в творчестве Коринны Претро. Все работы автобиографичны. Представленная коллекция – пейзажная летопись Тригорского, древнего Воронича, окружающего деревенского быта. Пейзажи, жанровые зарисовки пронизывает «поэзия тихой вечности», свойственная «обыкновенной» жизни, которую мастерство художника открывает зрителю и заставляет ощутить её глубокий смысл и ценность.